7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Река черная ленинградская область всеволожский район рыбалка

Прогулка по Черной речке с УЛ-комплектом

Субботнее летнее утро. 11 утра. Встреча в метро с Евгением и Вадимом — профессионалами по ловле на микроджиг. Все очень удачно сложилось, из Москвы прислали новую палочку, до 6 грамм под микруху в качестве подарка, а раз прислали то было очень сильное желание её опробовать на воде. А тут как раз Евгений позвонил и предложил разведать новую речку — Черную. В общем добрались до места быстро. Цель поездки была окунь. Собрали комплекты. Начал ловить на салатовую Лярву, собрав монтаж из офсета и 2 граммовой чебурашки. Под берегом приманку что-то жадно трепало. И так на каждой проводке. Решил уменьшиться и нацепил Нимфу на 0.5 граммовой джиге, меня распирало любопытство, что это за зверь такой, как пиранья дерет приманку. И вот первое чудовище предстает перед моим взором.

Я если честно даже не представлял, как это могло так жадно клевать и трепать резину больше себя размером. Ко мне подбежал Вадим и показал на пойманной такой же «питерской пиранье», как нужно ее брать что бы она красиво позировала. Оказалось что Вадим уже ловил такую рыбку и она оказалось не ядовитой, хотя шипы мне говорили об обратном.

Пообщавшись с Евгением наконец-то узнал, что в каналах Санкт-Петербурга можно поймать «питерскую пиранью» — колюшку.

15 лет живу в Санкт-Петербурге и первый раз увидел это чудо бешеных поклевок в живую. Мне рассказывали о ней на рыбалке на микроречках, но в живую увидел впервые.

Погуляв часа полтора-два по берегу этой речки и не увидев ни одной поклевки окуня переместились на перспективную точку, которую знал Евгений. Тут уже сразу разловились не плохими нано-окунями. Вадиму было не удобно ловить с высокого парапета и мы переместились чуть дальше. Лярва в белом цвете принесла первого полосатого со 2 заброса. Потом ещё и ещё. Вадим ковырялся у меня в коробке и подавал приманки, на каждую из них были поклевки и поимки. Ловили все. Огромное количество поклёвок, даже не успевал считать сколько мы поймали полосатых разбойников. При поимке крайнего, за ним выскочила из травы торпеда, оказавшаяся лобастым, завидев меня голавль развернулся и ушёл в сторону.

Неожиданно Вадим подбежал и открыл мою 2 коробку с воблерами, покопавшись, достал 40-го Хамсина, показал класс и вручил мне. Я то уже точно знал, что Вадим делает все не просто так, а тут как раз перестал поклевывать окунь. Прицепил Хамсина, Женя в свою очередь заметив, что Вадим показывает мне ловить на воблер, нацепил ему Снетка от JSpin. Минут через 5-7 фрикцион у Вадима запел трелью, улыбаясь он припарковывает лобастого для фотосессии на берег.

Пока Вадим позирует, успеваю сделать пару-тройку забросов в ту же точку, веду со скоростью Вадима и получаю подбой и последующую поклевку.

Как же бодро бился невский голавль под визг моего Слэма. Достаю лобастого, фотографируемся, но глазами продолжаю следить за забросами маленького чемпиона.

Интуиция у Вадима, настоящая рыбацкая, всегда поражаюсь его умению выбрать приманку. Раза 4 ловили вместе, я выбирал одну приманку, а Вадим достает из коробки такую же, только в другом цвете и дает мне. На мой цвет не берет, а выбранный Вадимом просто косит. Вот это я понимаю рыболов растет, да ещё и с правильным подходом: поймал-отпусти.

Тут на самой интересной ноте нашей совместной рыбалки раздается звонок и мне приходится в темпе собираться и выезжать по делам. Но ничего, в следующий раз наверстаю задуманное, а в компании с Женей и Вадимом 100% поймаю дикого лобастого за кило на ультралайт.

Рыбалка на Чёрной речке

В прошлую субботу я решил съездить на разведку малых речек Ленинградской области. В первоначальные планы входил объезд двух речек и одного маленького озера в лесу. Но прибыв в первое место, на Чёрную речку, так и остался там на всё утро.

Как и в прошлый раз, не нашёл желающих поехать со мной на рыбалку поэтому и решил поехать больше на разведку, чем на рыбалку. Червей и опарышей покупать не стал, взял только спиннинг и в 6.30 выехал из дома, чтобы приехать на место к рассвету. Место выбирал не случайно, много лет назад я здесь бывал с поплавочной удочкой, ловил окуней.

К самой речке подъездов нет, поэтому машину оставил прямо на трассе, на обочине, а дальше пешком по лесу. Последний раз я здесь был лет десять назад, поэтому не сразу нашёл тропинку до реки. Сначала мне встретилась не большая лужа, которую я принял за речку и испугался, что она настолько обмелела. Этот маленький водоём был покрыт тонким льдом, и я подумал, что половить, не получиться.

Читать еще:  Игино курская область водохранилище

Включив навигатор на телефоне, понял, что до речки я не дошёл ещё метров пятьдесят. Пятьдесят метров по заросшему мелкими кустами лесу пройти не просто, но я все-таки добрался до речки и понял, что надо было идти немного левее, где к тому же месту была натоптана вполне приличная тропинка. Это говорило о том, что далеко не я один знаю про это место.

Речка выглядела очень красиво, все деревья и трава на берегу были покрыты инеем.

Ландыши красивые не только когда цветут

На самой речке присутствует средней силы течение, но когда я смотрел на поверхность воды, казалась, что река застыла на мгновение и готова покрыться льдом. С собой из машины я взял только спиннинг, одну катушку со шнуром и маленькую коробку с вертушками и воблерами. Первым решил испытать, неоднократно проверенный, на таких водоёмах финский воблер от JAKKI.

И как оказалось не зря, буквально на третьем забросе его атаковала щучка размером около килограмма. Из-за тёмного дна вода казалась не прозрачной, но это не так, я прекрасно видел, как воблер движется в толще воды и это помогало, придавать ему нужные движения, играя кончиком спиннинга. И щуку я тоже заметил перед ударом, которая поднялась откуда-то и з глубины и устремилась за воблером, мне оставалось только замедлить проводку и подсечь после того как она его проглотила.

Очень интересная рыбалка и почти в самом начале. Хорошо, что поставил поводок, на щуку я рассчитывал не очень, а надеялся потренироваться на окуне.

Успокоившись после первой непродолжительной схватки, осмотрелся в округ, понимая, что надо двигаться, щука не окунь стаями не ходит.

Вокруг была красота и полная тишина. Пройти по берегу и спокойно побросать спиннинг не так-то просто.

Кроме мелких и не очень деревьев растущих сплошь, по всему берегу, задачу передвижения усложнили бобры. Эти любители строить плотины, наваляли столько деревьев, лесник озолотился бы, если мог бы им выписать штраф, за вырубку зелёных насаждений.

Живут бобры в норах (хатках), вход в которые всегда находится под водой, для безопасности. Бобры приспособлены к полуводному образу жизни. Местом проживания выбирают реки с небыстрым течением, пруды карьеры и водохранилища, которые не промерзают до дна. Для бобров важно наличие по берегам водоёма древесно-кустарниковой растительности из мягких лиственных пород. Бобры прекрасно плавают и ныряют, а на суши они неуклюжие. У них очень хороший слух, есть версия, что по звуку журчащей воды, они определяют разрушение плотины и приплывают её латать. Плотины строят для поддержания уровня воды в районе проживания, чтобы вход в нору всегда был под водой.

Услышав опасность, бобры, ныряя под воду, совершают удар хвостом по воде, предупреждая всех остальных. Ну а если опасность застала на берегу, при (спиливании) очередного дерева, то он скатывается на пузе в водоём, тем самым накатывая тропинку похожую на горку для катания.

На пологих берегах бобры специально роют такие каналы, по которым перемещают строительные материалы для платины и пищу. Ладно, что-то я разошёлся про бобров и забыл, про рыбалку.

Пробравшись через кусты к реке, в десяти метрах, от места поимки первой щуки, снова отправил в воду воблер. Воблер улетел не так далеко, чем я предполагал, а причиной оказалось то, что все кольца и сам шнур покрылись тонким слоем льда. Пройдя, ещё пять метров к следующему месту мой шнур окончательно вмёрз в тюльпан на кончике спиннинга. Пришлось отогревать руками. Зря я не взял ещё одну катушку из машины с леской, она не так впитывает воду как шнур, и всё было бы гораздо проще.

При очередной проводке я замечаю как, примерно такого же размера щука бросается и промахивается по воблеру. Промахнувшись она сделала вид что, просто так мимо проплывала, и не меняя направления, плавно опустилась в глубину. Я быстро вытащил воблер из воды и снова забросил в то самое место. Щука не заставила себя ждать и снова бросилась на искусственную рыбку. Я под действием адреналина резко рванул спиннинг и вырвал воблер из пасти, как будто специально не хотел ей его отдавать. В этот раз щука укололась об острые и крючки и больше не хотела нападать, сколько я не пытался.

Не особо расстраиваясь я начал пробираться дальше по берегу и исследовать, немногочисленные прогалки в воде, свободные от кустов и брёвен поваленных бобрами. Больше реакции на мой воблер не было.

Поменяв воблер на вертушку и вернувшись в первоначальную точку, продолжил обследование в другую сторону. Пройдя также около двухсот метров поклёвок не наблюдалось. И окунь, которого я ожидал увидеть, ни как себя не проявлял. Оторвав пару блёсен вместе с поводками, зацепившись за кусты, я лишился надежды поймать и щуку, понимая, что без поводка она откусит мой воблер или блесну в два счёта.

Время было уже двенадцать, и я принял решение возвращаться домой. Посидев на берегу, попив кофе из термоса и полюбовавшись природой начал потихоньку собираться. Пока я сидел без движения, местные обитатели, начали потихоньку проявлять себя.

Читать еще:  Рыбалка архангельское 2

Правда бобра я так и не увидел, они трудятся в основном по ночам, а зная о моём присутствии, точно не собирались вылезать из своих жилищ.

В конце покажу не много видео, которое я снимал, бродя по реке. Эксперимент с креплением камеры на голове (на кепке) не очень удался, не тот ракурс и много лишних движений.

LiveInternetLiveInternet

Статистика

Разведка речки Черная.

21 апреля 2013 год

Б. Ижора — г. Колокольня — Лопухинка — Воронино — Сосновый бор.

Решил съездить до речки Черная, с разведкой, проверить уровень её разлива, думаю сплавиться на катамаране по ней, за одно посетить парочку мест. Да и новый вело рюкзак испытать.Воскресным утром на электричке рванул.

Байк в электроне.

станция Большая Ижора.

Памятник морякам Балтики в Б. Ижоре.

Поворот на Черемыкино.

р. Черная Речка в расливе.

Болото вдоль дороги.

Всё выше и выше и выше.

Спуск к реке Черная.

Урочище Большое Горлово.

А вот и мост через р. Черную.

р. Черная в разливе. Немного другое надеялся увидеть ну да ладно что есть, то есть.

Какие то горы песка в районе урочища.

Отметка переднего края обороны Ораниембаумского плацдарма.

Младший лейтенант Кузьмин М. Ф.

Поворот к «лесной дороге» на гору Колокольня.

«КПП» прошел пешком, ведя велик рядом. Ни одной живой души.

Зрекино. Даже собаки не гавкают.

К горе Колокольня.

Ещё один пруд с техническим сооружением.

Авария, палка попала в колесо.

Вспомнив пару крепких русских слов, посмотрел назад.

. потом вперед, вернул «гуся» обратно примерно и снова в путь.

Добрался до озера на котором «бесстрашные» любители зимней рыбалки.

Озерцо разлилось мальца пришлось идти вброд, на обратном пути нашёл рядом «сухой» путь сквозь лес.

Вот что нашел в Wikimapia:

В мае 2005 года на горе Колокольне открылся мемориал воинской славы «Непокоренная высота» («Высота 105,3»), посвященный защитникам Ораниенбаумского плацдарма.
Текст на памятнике: «Мемориал воинской славы на г. Колокольной сооружен к 60-летию Победы советского народа в Великой Отечественной войне по инициативе главы Ломоносовского района Гусева В. С. при поддержке губернатора Ленинградской области Сердюкова В. П., архитектором Кимом В. А. — руководителем авторского коллектива. При участии коллективов ОАО «Мостоотряд 19», ЗАО «ПО Возрождение», ООО «Геозол», ЗАО «Строй Проект».
Гору Колокольная с августа 1941 года по 1944 год защищали воины: 2-й отдельной бригады морской пехоты, 30-го особого полка морской пехоты Ижорского сектора береговой обороны Краснознаменного Балтийского флота, 50-й отдельно стрелковой бригады Ленинградского фронта.
С августа 1941 года по январь 1944 года на горе Колокольная располагались наблюдательный пункт Приморской оперативной группы и 2-й ударной армии, инженерное обеспечение которого проводил 295-й армейский инженерно-саперный батальон ПОГ.
14 января 1944 года с фронтового и армейского командно-наблюдательных пунктов, расположенных на горе Колокольная, боевыми действиями по полному освобождению Ленинграда от блокады руководили: командующий Ленинградским фронтом генерал армии Говоров Л. А. и командующий Краснознаменным Балтийским флотом адмирал Трибуц В. Ф.
В январе 1944 года здесь располагались командно-наблюдательный пункт 2-й ударной армии Ленинградского фронта генерал-лейтенанта Федюнинского И. И., командные пункты 43-го стрелкового корпуса генерал-майора Андреева А. И. и 122-го стрелкового корпуса генерал-майора Зайцева П. А.
С 14 по 27 января 1944 года здесь располагались КП 43-й стрелковой дивизии генерал-майора Сафронова А. А., КП 90-й стрелковой дивизии полковника Ляшенко Н. Г., КП 131-й стрелковой дивизии полковника Романенко П. Л.»

Ещё памятник там же.

Какие то пеньки не по далёку.

Спуск к озеру на горке вдали Гостилицы.

Обратно к трассе вдоль озера и прудов по бездорожью.

Военный городок (Озёрное) в/ч 90450.

Дорога на Лопухинку.

На повороте к Охотбаза МО ВОО ОСОО «Новая Буря» но меня интересовала не она а развалины лечебницы.

Какая то постройка.

Через поле к корпусу лечебницы.

Остатки одного из корпусов лечебницы.

Продолжил путь к Лопухинке.

Перекрёсток: прямо заброшенный ЗРК «Даль», слева Лопухинка, справа Новая Буря.

Повернул на Лопухинку.

Симпатишная детская площадка в Лопухинке.

Внизу рыбное хозяйство.

Старый дом в Лопухинке.

К памятнику не подъезжал так как время «торопило».

Памятник партизанам, сражавшимся с немецкими оккупантами в этом районе. Текст на памятнике: «Ораниенбаумским партизанам. 1941–1944» и фамилии партизан Ломоносовского (Ораниенбаумского) района, погибших в боях за освобождение Ленинградской земли от оккупантов в 1941-1944 гг. Здесь же памятная доска местным жителям, не вернувшимся с фронтов Великой Отечественной войны.

«Клевые» места: озера для рыбалки в Ленинградской области

Ленинградская область славится заядлыми рыбаками и «клевыми» местами. Здесь действительно есть чем заняться, сидя на берегу водоема с удочкой или спиннингом. Регион насчитывает более 25 тысяч рек и 40 тысяч живописных озер, богатых рыбой разных видов.

Однако далеко не каждый опытный рыбак разоблачит свои секретные места. Петербург.ру приоткроет завесу тайны и расскажет о самых рыбных озерах и реках в Ленинградской области. В списке представлены как платные, так и бесплатные водоемы для ловли.

Читать еще:  Краснодарский край хутор левченко

Где нельзя ловить рыбу

Прежде чем дать все пароли и явки любителям рыбалки, обозначим места, где ловля категорически запрещена.

• Копрская дуга — ближе 1 километра
  • Лосевский проток — вблизи Вуоксинского озера и реки
  • Ленинградская атомная электростанция

Также запрет действует и на конкретные виды рыб:

• Осетр атлантический
  • Семга
  • Озерная форель

Кроме того, существуют ограничения на ловлю. Здесь речь идет о размерах «трофея», если они МЕНЬШЕ заявленных, рыбу нужно отпустить:

Лещ — 30 сантиметров
Хариус — 25 сантиметров
Судак — 40 сантиметров

Бесплатные места для ловли

Река Ижора

Где: Гатчинский район ЛО
Расстояние от Петербурга: около 30 километров

Ижора имеет несколько притоков, где везде можно ловить рыбу. Но лучше всего это делать выше по течению. Здесь водится ручьевая форель, плотва и налим, реже — щука.

Дно у реки каменистое, течение быстрое и возможны перекаты, ямы и тихие заводи.

Ладожское озеро

Где: Выборгский и Приозерский районы ЛО
Расстояние от Петербурга: около 50 километров

Рыбалка на Ладожском озере принесет не только хорошие «плоды», но и откроет для вас горизонты прекрасного Карельского перешейка. Сюда принято приезжать сразу на несколько дней с палатками. Также здесь функционирует огромное количество рыболовных баз с гостевыми домиками.

Ожидания рыбаков по поводу хорошего улова всегда оправдываются: в водоеме обитают сазан, пелядь, рипус, ряпушка, таймень, судак, корюшка, морской осетр, сиг, лещ. Также нередко можно встретить щуку, окуня, плотву и ерша.

Рекомендуем посещать мелководную южную часть озера и по возможности избегать для рыбалки центральную: там живут лишь единичные представители ладожской фауны.

Пионерское озеро

Расстояние от Петербурга: около 100 километров

Пионерское озеро чрезвычайно популярно среди рыбаков, поскольку является очень чистым. Населяют водоем в большей степени ерш, окунь, плотва, уклейка, густера, лещ, судак и щука.

Из-за высокой концентрации рыбы в озере можно ловить как с берега, так и на лодке. Густера и окунь предпочитают северную губу, плотва и подлещик любят небольшой залив у мыса Черный, а леща лучше прикармливать на изобате 6 метров.

Где: Приозерский район ЛО
Расстояние от Петербурга: около 100 километров

Вуокса — одна из красивейших рек Ленинградской области, куда охотно любят ездить туристы и рыболовы. Разнообразное строение русла обогатило реку множеством видов рыб: щука, судак, налим, угорь, окунь, жерех, лещ, язь, голавль, хариус, плотва, красноперка, карась, елец, густера.

Также здесь на нерест приходят форель и лосось, но ловить их запрещено. Особо рыбным местом считается участок между озерами Винта и Суванта.

Река Волхов

Где: Волховский, Киришский районы ЛО
Расстояние от Петербурга: около 150 километров

Самым популярным местом для рыбалки считается река Волхов. Здесь удача улыбнется даже новичку: в акватории встречаются практически все виды рыб, обитающие в европейской части страны.

В числе постоянных «жильцов»: щука, судак, окунь, лещ, густера, язь, жерех и синец. Их размеры могут впечатлить даже самого бывалого рыбака.

Платные места для ловли

Greenvald Парк Скандинавия

Расстояние от Петербурга: около 60 километров
Цена: от 750 рублей

База семейного отдыха в Выборгском районе располагает небольшим лесным озером, где можно с комфортом порыбачить. Необходимые снасти для ловли дают в прокат за денежный залог до 3000 рублей с человека. Рыбалка со своими снастями также разрешена.

На территории комплекса расположены коттеджи под аренду, рестораны, активные зоны отдыха и баня.

Царская рыбалка

Где: Ломоносовский район ЛО
Расстояние от Петербурга: около 40 километров
Цена: от 800 рублей

В Кипени находится клуб рыболовов и охотников «Царская рыбалка» с благоустроенными коттеджами и двумя озерами, где ловля разрешена за плату. Цена зависит от времени: чем больше количество часов рыбалки, тем дешевле. Дополнительно придется заплатить за вылов рыбы, стоимость считается за килограммы.

Чаще всего в озерах встречаются карпы и форель, которые по желанию могут приготовить для вас в ресторане. Также здесь нередко устраивают соревнования среди рыбаков, где победителям обещают крупные призы.

Озеро Монетка

Расстояние от Петербурга: около 70 километров
Цена: от 100 рублей

К числу озер Ленинградской области, где можно ловить рыбу, традиционно причисляют озеро Монетка. Его глубина не больше 6 метров, и мельче всего у левого берега. Песчано-глинистое дно считается благоприятной зоной обитания семейства карповых.

Помимо них, в Монетке водятся белый амур, форель и даже осетр. Еще здесь живут плотва, окуни, ловля которых бесплатна.

Рыбалка в Лепсари

Где: Всеволожский район ЛО
Расстояние от Петербурга: около 40 километров
Цена: от 500 рублей

Поймать рыбу можно в Лепсари, где созданы комфортные условия для ловли. Близость комплекса и режим круглосуточной работы делают это место очень популярным среди рыбаков.

Акватория хутора представляет собой систему из трех прудов. Первый — для купания, а второй и третий — для рыбалки. Чаще всего здесь можно встретить щуку, карпа, карася, сома, форель и амура. За улов необходимо платить, и стоимость высчитывается за килограмм рыбы.

Источники:

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.