39 просмотров
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рыбалка песочня рассвет

Отзыв: Рыбалка на платном озере «Согласие» (Россия, Брянская область) — Море рыбы и масса впечатлений!

Поскольку мой муж очень любит рыбалку, то и мне приходится считаться с его интересами. Хотя, честно признаться я и сама прикипела к этому виду занятий. Рыбалка-дело весьма увлекательное, а сколько адреналина при этом выделяется не передать словами!

В последнее время мы с мужем предпочитаем платную рыбалку, поскольку там хоть клюет рыба, да и ловится. Это гораздо интереснее и приятнее, чем тупо сидеть на обычной речке, смотреть полдня на поплавок и ждать когда же наконец клюнет.

По совету наших друзей мы решили съездить на рыбалку в «Согласие». Выезжали из дома на рассвете, около пяти часов утра, на месте были где-то через час. Долго искали, но язык, как говорится до Киева доведет. «Согласие» находится в поселке Бережок Карачевского района Брянской области. Когда мы приехали на место нам предложили оставить машину на местной стоянке и пройти к озеру для рыбной ловли. Народу было уже к этому времени предостаточно, все хорошие места практически были заняты. Но нам все же удалось найти подходящее место для заброса удочек. Как же красив рассвет у озера! Солнце показывается медленно и своими лучами пробивается сквозь туман, поднимающийся от воды. Божественно!

Рыбачили мы около шести часов. Нам было весело и интересно. Ездили мы командой из пяти человек и каждый из нас поймали около двух десятков карасей. Карасик ловится совершенно разный, от маленького до большого. Ловили мы и на червя, и на кукурузу и на перловку. На мой взгляд лучше клевала рыбка на червя.

Карпа мы все же не словили, хотя всячески пытались. Не помогло даже карповое удилище и отличная подкормка. Но мы все равно остались безумно довольны.

За саму рыбалку мы ничего не платили. За рыбу пойманную заплатили. Карася купили по 30 рублей килограмм. По окончании рыбалки нам предложили купить и карпа-свежевыловленного-живого по 150 рублей за кило. Мы конечно с радостью согласились.

А это кормушка для рыбы. Находится посреди озера.

Получилась приятная и интересная рыбалка. Очень рекомендую сюда съездить!
А какой вкусный получился карп-запеченый под китайским кисло-сладким соусом просто не передать словами. мммм.

Вести с водоема: Песочня озеро

Обновились водоемы Брянская обл:
Десна река

Отчет о рыбалке: 25 июня, Песочня озеро

Поплавочная снасть. Улов: 5-10 килограмм

Изначально рыбалка планировалась на пятницу, но в последний момент у друга не получилось, поэтому перенесли на субботу. Я, приехавший специально для этой рыбалки брат и друг — каждый на своей лодке.
В пятницу, покупая в «Калите» пакетик семечек для себя, наткнулся взглядом на кукурузу для «Поп корна» — 250 граммов зерен в полиэтиленовом пакетике. Купил, решив поэкспериментировать. Варил около 6 часов на медленном огне, постепенно добавляя воду по мере выкипания (или по мере увеличения зерен в объеме). После начала кипения добавил 2 столовые ложки меда. Прекратил варить, когда зерна увеличились в объеме в 2-3 раза и кожура на них стала трескаться. Все равно оказались жестковаты — в итоге большая часть пошла в состав прикормочной смеси, немного было оставлено для наживки.
Отъезд от дома в 3-30, встреча с другом у памятника водителям в 4-00, на месте в 4-35. Шлагбаум был открыт, поэтому проехали к мосткам, выгрузились, после чего отогнал машину на стоянку перед шлагбаумом. Сразу скажу, что назад пришлось нести все на себе.
В 5-10 с товарищем отчалили, сразу направились под противоположный берег прямо напротив мостоков. Я привязался, как обычно, к прибрежным кустам, товарищ заякорился посередине островка травы. Закормились по чуть-чуть, размотали пока по одной. Пока брательник отчалил и приблизился к нам, мы уже имели по одному карпику в зачете! Мой попался с какой-то болячкой на боку (см. последнее фото) и я его «амнистировал».
Затем в течение двух часов — не частые, но уверенные поклевки карпа. В основном небольшой, но очень бойкий — пользуясь близостью травы, сразу тянул туда и нередко ему удавалось отцепиться, запутавшись в траве. Брат и друг поймали по одному «килошнику», я помимо трех небольших поимел два обидных схода — из-за обрыва лески в траве. По ощущениям, оба были явно за килограмм. После подплыва к месту второго зацепа, сместился немного ближе к дамбе, забросил остатки прикормки, и через 15-20 минут начались поклевки с частотой раз в 5-7 минут. В основном — карпик, уговорил пару на килограммчик, пару по-меньше, трех попавших в садок карасиков (пяток мелких, которые, к удивлению, сегодня не особо докучали, были отправлены подрастать). Опять обидные сходы — трижды, причем последний, явно самый крупный, собрал две удочки в одну, утащил все это дело за кусты в отдалении (фрикцион отдал ему метров 10 лески) и в конце-концов сбежал, оставив на память мой крючок. Было это около 9-15, когда северный ветерок стал явно тащить поплавки к дамбе. После этого была еще пара неуверенных поклевок, последняя смена места (без успеха), в начале двенадцатого снялись с якорей и почапали на взвешивание, в 12-15 отъезд домой.

Утренняя зорька в Песочне Карачевского района

Всем привет. Вот и дошли руки до клавиатуры, чтобы написать очередной отчёт о проведённом времени на водоёме. В этот раз это не спиннинговая рыбалка, хищник в наших краях бастует из-за жары, поэтому мы с товарищем запланировали выезд на платный водоём Карачевского района, чтобы попытать счастье в поимке карася.

Выдвинулись на водоём мы уже на рассвете, благо дорога не далёкая, поэтому через пол часа мы уже были на озере, где нас встречал красивый рассвет.

На мостках никого, от этого двоякие чувства. То, что озеро только в нашем распоряжении, конечно, круто, но полное отсутствие рыболовов говорит о не радужных перспективах клёва, которые в последствии подтвердил охранник, выписывая нам путёвку.

На этом водоёме я был второй раз, и в первый раз с клёвом также крайне не повезло, что в целом помогло нам на текущей рыбалке. Дело в том, что на озере прекрасные мостки, которые смотрят в две стороны: и в берег, и в озеро. В предыдущий раз, когда было бесклёвье, я в полной уверенности пытался ловить карася со стороны основного зеркала, но безуспешно. Зато я подсмотрел у местных, как они решали эту проблему. Поэтому в этот раз мы ловили с мостков, забрасывали прямо под кромку камыша, думаю, это и спасло рыбалку.

Что я люблю в ловле карася — это его поклёвки, когда фидерное удилище попросту срывает с места. И в этот раз мне удалось с утра посмотреть на такие поклёвки, но по стечению обстоятельств из-за того, что поводковая леска осталась в другой сумке, а с собой была только 0.11, поклёвки были слиты обрывом поводка. Раскрученный фрикцион тоже не смог ничем помочь.

Прикормка: готовили мы 2 состава. Это VDE + пшено +меласса с запахом ванили. Второй состав — это PELICAN (шоколад) + пшено + атрактант ваниль от ZOOM. На какой состав рыба отзывалась лучше? Наверно, одинаково, но вот по наживке червь оказался намного более выигрышным вариантом, чем опарыш. По оснастке кормушки от Vegas, монтаж: Патерностер.

В целом, клёв утром был не сильно активный, поклёвку карася приходилось ждать довольно долго, не давала скучать только вездесущая плотва. К 6 утра мой товарищ уже вытащил 2х карасиков на пикер от SALMO.

За ним и я открыл счёт.

К слову говоря, к полудню рыбка расклевалась, и поклёвку не приходилось долго ждать, но чем жарче становилось, тем мельче клевал карась.

Итогом нашей рыбалки стало полтора-два десятка хороших «пяточков», и прекрасно проведённое время на озере.

Рыбалка в Рязани: РКР «Речные Охотники»

оз. Песочня

Uri62 09 дек 2010

Uri62 18 янв 2015

По накануне добытым разведданым в этом водоёме даже после нового года (3.01.2015) хорошо ловился ротан. Сегодня попробовали его там половить. Проехали через Спасск. Легко доехали до самого берега. Следы авто (не квадроцикла или снегохода, а именно автомобилей) были даже на льду вдоль водоёма. Но вот глубины почти нет. Подо льдом совсем мало воды. Мои компаньоны почему-то не захотели искать более глубокие места и сразу заныли «поехали на Оку». Пришлось подчиниться большинству. Поехали в Срезнево.

Сообщение отредактировал Uri62: 18 января 2015 — 20:30

Uri62 29 ноя 2015

Переехали отсюда. Народу на водоёме полно, лёд прозрачный, глубина малая, можно изучать жизнь водоёма. Нас, правда, из всех форм жизни только ротаны интересовали. И мы их видели и достаточно. Но и они нас тоже видели и «разбегались». Поняли, что надо искать мутный или заснеженный лёд. Совсем уж заснеженного льда не было, но хоть немного заиндевевшие участки были. На них и стали пробовать ловить. Благо у окружающих рыболовов было накидано на льду достаточно ротанов. Только вот ни у нас, ни у других не было сколько-нибудь интересных трофеев. У меня к моменту отъезда набралось 32 ротанчика. 17 шт помельче пустил в кан и начерпал им воды, вдруг за щукой доведётся съездить. А 15 шт покрупнее потянули всего 1 кг. Такая вот рыбалка.

Сообщение отредактировал Uri62: 29 ноября 2015 — 19:58

Uri62 19 ноя 2016

Не зная, работает ли понтонный мост, поехали через Кирицы. Проезд до самого берега для любого авто. Но, как оказалось, не для любого водителя. Нашёлся один такой, что на весь водоём развонялся сожжённым сцеплением и через некоторое время его на буксире увезли.

Толщина льда не вызывает ни малейших опасений. Есть как прозрачные, так и мутные участки. Под мутным льдом ротан был чуть посмелее и клевал не только со дна, но и подо льдом и вполводы. Только вот клёв ротана не особенно-то и радовал. Я не только сам не поймал, но и у других рыбаков (а их немало было) не видел ротана крупнее 100 г. Хотя, говорят, несколько дней назад вперемешку с мелким попадался и по 150 г. Сегодня же средний вес ротанов порядка 50 г.

Поскольку столь некрупный ротан меня не очень-то интересовал, я заметную часть времени посвятил тестированию всяческой «резины» на этом малоактивном ротане (бОльшая часть поклёвок на стоячую, а не на игру). Поэтому и улов мой поменьше, чем у компаньонов. У меня 3485 г, а у них килограмма по 4 или чуть больше.

В качестве эталона при тестировании «резины» выступал резаный на куски ротан. Эта приманка IMHO работает всегда и везде.

Berkley PowerBait Yellow как и раньше, выступил довольно неплохо. Ротан «жевал» эту приманку, хотя и чуть менее активно, чем натурпродукт.

Berkley Gulp Red Wiggler сегодня принёс всего несколько ротанчиков, хотя на других рыбалках был в лидерах.

Berkley Gulp Alive, порезанный на кусочки, сегодня был хуже всех. Поклёвки и даже поимки были, но приманка сегодня в аутсайдерах.

Fanatik Larva оказался очень неплох. Одна из лучших сегодня приманок. Ротан ел даже неподвижную приманку.

Lucky John Baby RockFish в белом цвете сегодня был плох. Всего пара ротанчиков.

Instinkt T 001 выступил неожиданно плохо. Получше аутсайдеров, но заметно хуже лидеров.

Instinkt ST 009 оказался гораздо лучше предыдущей приманки. Поскольку запах и вкус у них одинаков, дело, надо полагать, в цвете.

Instinkt ST 007 и Instinkt ST 003 сравнимы с Instinkt ST 009. Пожалуй, что 003 цвет чуть-чуть лучше, но несущественно.

Marukyu POWER ISOME в отличие от лета, выступил довольно плохо. Чуть лучше аутсайдеров.

Сообщение отредактировал Uri62: 23 ноября 2016 — 15:21

Источники:

Читать еще:  Ловля толстолоба в донецкой области
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.