7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Станция раздоры водоем

Содержание

Новые парки появятся в подмосковных Раздорах. И заставят взрослых завидовать детям

Алексей Сахаров, Алина Трофимова

Площадь парка для детей составляет 47,7 гектара. Детям там предложат множество развлечений, которые вписываются в концепцию «играя, обучай».

В частности, в парке будет велосипедная трасса с препятствиями и трамплинами (памп-трек), зона для скейтбордистов, веревочный городок, площадки для игры в футбол, волейбол и стритбол, а также воркаут. Кроме того, посетителям парка будут доступны амфитеатр со сценой, различные павильоны, модульные туалеты, экоферма. Будут в детском парке также вай-фай, видеонаблюдение и тревожные кнопки.

Источник фото: пресс-служба губернатора Подмосковья

Одним из центров притяжения для детей станет веревочный парк — самый большой в Подмосковье. Веревочный городок Norway Park — их еще называют панда-парками — спроектирован так, чтобы дети могли играть там без страховки. Даже оступившись, они не упадут на землю и не получат травмы. В панда-парке будут препятствия, тарзанки и зип-лайны — спуски по стальным канатам, закрепленных на деревьях и искусственных опорах.

Театрализованные экскурсии, мастер‐классы и выставки. Как подмосковные музеи подготовились к летнему сезону

Философия создания парка — «играя, обучай». Иными словами, дети смогут учиться и становиться ближе к природе в развлекательном формате. На территории расположены экспериментальные площади института лесоведения РАН с редкими растениями и деревьями, а также заболоченная территория с кувшинками.

Источник фото: пресс-служба губернатора Подмосковья

Детский парк станет главной зоной отдыха в районе. Он уже практически готов к открытию, осталось «причесать» территорию и навести красоту, рассказал глава Одинцовского городского округа Андрей Иванов.

«При формировании паркового пространства мы уделяли особое внимание базовым стандартам качества общественных пространств — безопасности, освещенности территории, наполнению ее базовыми комплексами для детского и спортивного досуга. Для идейного наполнения каждой парковой территории мы опирались на запросы местных жителей… Наша задача — сделать уникальный игровой комплекс, который не будет иметь аналогов в России», — добавил руководитель района.

Ход работ 12 мая проверил губернатор Подмосковья Андрей Воробьев. Он посетил территорию парка, расположившегося неподалеку от железнодорожной станции «Раздоры».

«В соответствии с поручением губернатора у нас очень большая программа по формированию комфортной городской среды. Мы реализуем в этом году более 50 проектов: это и парки, и пешеходные зоны, и общественные пространства. Работы в парке „Раздоры“ идут полным ходом, здесь будет приятно проводить время и жителям, и гостям региона», — рассказал «360» министр благоустройства Московской области Михаил Хайкин, сопровождавший губернатора.

Еще одну парковую зону готовят к открытию между Рублевским проездом и деревней Ромашково — парк Малевича. В первую очередь здесь приведут в порядок волейбольные площадки и территории вокруг них. Эти места тесно связаны с жизнью всемирно известного художника Казимира Малевича и были источником его вдохновения. Специально для ценителей его творчества в парке организуют арт-пространство.

Парковая зона будет доступна и велосипедистам. Специально для них от МКАД до деревни Раздоры протянутся велодорожки. Длина маршрута — пять километров.

Всего в 2019 году будет благоустроенно 18 парков, из них два новых: парки «Заречный» и «Никольско-Архангельский» в Балашихе. Также в разработке находится проект парк «Кривякино» в Воскресенске.

Как доехать до Станция-Раздоры в Москве на поезде, маршрутке, метро или автобусе?

Маршруты до Станция-Раздоры в Москве на общественном транспорте

Эти транспортные маршруты проходят редом с Станция-Раздоры

Как доехать до Станция-Раздоры на поезде?

Нажмите на маршрут поезда, чтобы увидеть пошаговую инструкцию с картами, временем прибытия и обновленным расписанием.

Читать еще:  Рыбалка в люблино

Вопросы и Ответы

Какие остановки находятся рядом с Станция-Раздоры?

Ближайшие остановки к Станция-Раздоры :

  • Раздоры находится в 52 метров, 1 минут пешком.
  • По Требованию (Барвиха) находится в 818 метров, 11 минут пешком.

Какие маршруты поезда останавливаются около адреса: Станция-Раздоры

Эти маршруты поезда останавливаются около адреса: Станция-Раздоры: БЕЛОРУССКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ, САВЕЛОВСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ.

Какие маршруты маршрутки останавливаются около адреса: Станция-Раздоры

Эти маршруты маршрутки останавливаются около адреса: Станция-Раздоры: 898.

Общественный транспорт до Станция-Раздоры в Москве

Не знаете, как доехать до Станция-Раздоры в Москве, Россия? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Станция-Раздоры от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

Moovit предлагает бесплатные карты и навигацию в режиме реального времени, чтобы помочь вам сориентироваться в городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до Станция-Раздоры с учетом данных Реального Времени.

Ищете остановку или станцию около Станция-Раздоры? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: Раздоры; По Требованию (Барвиха).

Вы можете доехать до Станция-Раздоры на поезде, маршрутке, метро или автобусе. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: (Поезд) БЕЛОРУССКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ, САВЕЛОВСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ (Маршрутка) 898

Хотите проверить, нет ли другого пути, который поможет вам добраться быстрее? Moovit помогает найти альтернативные варианты маршрутов и времени. Получите инструкции, как легко доехать до или от Станция-Раздоры с помощью приложения или сайте Moovit.

С нами добраться до Станция-Раздоры проще простого, именно поэтому более 720 млн. пользователей доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Включая жителей Москвы! Не нужно устанавливать отдельное приложение для автобуса и отдельное приложение для метро, Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти самые обновленные расписания автобусов и метро.

Губернатор обустраивает парк рядом со своим домом в Раздорах

Парку быть, но не в Одинцово, а в Раздорах.

Праздник в Барвихе продолжается. Губернатор планирует потратить ещё 737 млн рублей на благоустройство детского парка в непосредственной близости от своего места жительства.

Объявлен электронный аукцион на благоустройство парка культуры и отдыха в деревне Раздоры. Заявки на участие принимаются до 1 августа. 6 августа будут подведены итоги и выбран победитель. Все работы должны быть завершены до 1 декабря 2018 года.

Под парк отдана территория Шульгинского леса. Это уникальный сосновый лес Серебряноборского участкового лесничества. Площадь лесного участка более 47 гектар (примерно 760×630 метров). Кадастровый номер К№50:20:10336:31289.

Всё для отдыха и развлечений!

В сосновом лесу планируется проложить пешеходные и велодорожки, сделать автостоянки и велопарковки. Здесь оборудуют зоны отдыха, игровой парк для детей, work out, поле для минифутбола, скейт парк, памп трек, площадку для выгула собак и веревочный городок.

Комфорт

Детские площадки и work out планируется защитить от осадков навесами. Будут установлены беседки и тёплые павильоны для мастер-классов, парковые лежаки, стационарные шахматные доски и теннисные столы. Парк украсят малые архитектурные формы в виде скульптур животных и сказочных персонажей.

Безопасность

Все объекты парка, включая пешеходную и велодорожку, будут оборудованы фонарями освещения, системами видеонаблюдения и оповещения.

Транспортная доступность

На северо-востоке парк примыкает к железнодорожной платформе «Раздоры» усовской ветки Белорусского направления МЖД.

На автомобиле к парку можно добраться только по Рублёво-Успенскому шоссе, свернув на Рублёвский проезд. Он пролегает вдоль всей восточной границы парка. Там же по проекту предусмотрена автостоянка.

Расположение парка у воды «Раздоры»

План парка Раздоры

железнодорожная платформа «Раздоры», расписание

Губернаторский парк для рублёвских элит

Будущую территорию парка окружают дорогие усадьбы политиков, чиновников и бизнесменов. Сложно угадать, как сложится судьба каждого из них в современной России. Но решение о создании парка защитит эту территорию от возможной застройки и появления нежелательных новых соседей.

Напомним, в деревне Раздоры расположен коттеджный посёлок «Флоранс» с самой дорогой недвижимостью в России.

Вторая территория парка у воды

Это уже второй этап благоустройства и вторая территория парка Раздоры. В рамках первого этапа была благоустроена территория с противоположенной стороны Рублёво-Успенского шоссе, примыкающая к руслу Москва реки. Общий объём финансирования работ в Раздорах превышает миллиард рублей.

Напомним, на благоустройство центральной площади Одинцово было выделено всего 120 млн руб.

Губернатор реализует программу «Парки Подмосковья» рядом со своим домом

Финансируется этот праздник жизни на Рублёво-Успенском шоссе в рамках реализации губернаторской программы «Парки Подмосковья» из бюджета Московской области — 95% и Одинцовского района — 5%.

Читать еще:  Нельмозеро рыбалка

Заказчиком работ выступает Муниципальное бюджетное учреждение «Культурно-спортивный центр Одинцовского муниципального района» (МБУ «КСЦ ОМР»). Предприятие было зарегистрировано в декабре 2008 года и имеет юридический адрес в Одинцово: улица Маршала Бирюзова, дом 30.

На момент написания статьи официальный сайт предприятия odinimc.ru не работал. Открывалась только главная страница. Остальные разделы недоступны — внутренняя ошибка сервера. Последняя новость на главной странице от 14 июля 2017 года. Из чего можно сделать вывод, что последний год предприятие фактически не функционировало.

Лев всплыл в Одинцово

Важную миссию по реанимации деятельности МБУ «КСЦ ОМР» в связи с вновь поставленными целями и освоению почти миллиарда рублей налогоплательщиков Администрация Одинцовского района, как единственный учредитель предприятия, призвало бывшего чиновника Рузкого городского округа.

Урман Лев Александрович был назначен директором МБУ в июне 2018 года.

До этого он занимал должность заместителя главы Рузы, где курировал вопросы антитеррористической безопасности, предотвращения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, общественной безопасности.

В сентябре 2017 года он стал участником скандала по организации нового карьера на землях сельхозназначения. Жители перегородили дорогу технике, а Урман отправился успокаивать их. То, как это происходило и какие аргументы приводил чиновник жители зафиксировали на видеокамеру и выложили запись в интернет:

Лев Урман на встрече с Максимом Тархановым, главой Рузского городского округа

В феврале 2018 года Лев Урман потерял должность заместителя главы городского округа и перешёл на должность советника по экологии.

«Вопросы экологии являются для нашего заповедного края одними из приоритетных, требуют особой кропотливой и ежедневной работы. Кроме того, мы запустили большую работу по подготовке к рекультивации полигона Аннино. Эти вопросы решено выделить в отдельный блок, как важнейшие, заниматься этим нужно предметно в ежедневном режиме. Поэтому Лев Урман, который в курсе этих вопросов, более плотно займется именно экологией», — так тогда объяснил своё решение глава Рузского округа Максим Тарханов.

А к экологии у местных жителей было действительно очень много претензий, в том числе и по захоронению мусора в отработанных карьерах. Лев недолго продержался на должности советника.

И вот оскандалившийся на карьерах и свалках 34-летний чиновник теперь будет обустраивать парк на Рублёво-Успенском шоссе.

Поход по Усовской ветке

Железнодорожная линия Кунцево — Рабочий посёлок — Усово давно уже находится под угрозой изчезновения. В таком уж неудобном месте выпало ей проходить — среди богемных населённых пунктов, расположенных вдоль Рублёвского шоссе. Г-н Старостенко, бывший до недавнего времени начальником Московской железной дороги, ничтоже сумнящеся предлагал ликвидировать её, дабы на её месте построить дублёр Рублёвки. К счастью, пока всем этим планам не удалось претвориться в жизнь — то ли властям пока нет до этого дела, то ли протесты простых местных жителей пока что возымели действие. Тем не менее, угроза ликвидации линии никуда не исчезла. Поэтому 11 мая 2009 года мы в компании с Morgenstern` ом, Анатолием aka clumbus и Александром aka Erik79 предприняли небольшой поход по Усовской ветке:

Усовская ветка на карте-двухкилометровке Московской области:

На электропоезде, отправившемся с Белорусского вокзала Москвы, мы за час доехали до конечной станции Усово. Скорости тут совсем небольшие, не более 60 км/ч. Оно и понятно — одноколейка, платформы расположены недалеко друг от друга.

Вид в западную сторону: тупик и подъездной путь в/ч. Когда-то ветка шла ещё на несколько километров дальше, но вот было ли туда пассажирское сообщение — неизвестно. Автодорога справа — Рублёвское шоссе:

Восточная (московская) горловина станции:

Электропоезд, привезжий нас в Усово, отправляется обратно в Москву:

В сторону Москвы:

За спеиной остаётся переезд. На этой линии их немало:

Рядом с линией — эклектическое смешание построек разных годов:

Следы от старой опоры КС:

Пешеходный переход через пути (посёлок Жуковка):

Впереди — платформа Ильинское:

Полностью деревянный вокзал времён постройки линии — начала 30-х годов. Пожалуй, единственный такой, сохранившийся в Подмосковье:

Внутри закрытого строения — запустение и разорение:

Перед вокзалом — останки первоначально существовавшей здесь низкой платформы. Около неё сохранились даже аутентичные фонарные столбы! А напротив вокзала Morgenstern нашёл вбитый в землю узкоколейный рельс. Видимо, раньше он поддерживал телеграфный столб.

Читать еще:  Пруд в макарье

На платформе — то, что осталось от старой доски для объявлений:

Платформа Ильинское, вид в сторону Усово:

На основании светофора — «1958 год»:

В сторону Усово горит зелёный:

От Ильинского начинается уклон:

А в конце его показывается электричка:

Ждём, пока она проедет мимо нас:

Вдали видна платформа Барвиха. Перегоны между остановочными пунктами здесь совсем небольшие, меньше километра:

Подходим к платформе:

В сторону Усово подъём выглядит внушительно!

А шпалы тут вот такие:

Гламурная барвихинская лестница, ведущая на платформу:

Табличка с названием платформы:

Навес над платформой тут типовой. Домик кассы не используется, дверь открыта, внутри помойка.

А московский конец платформы находится в кривой:

Кривая, за ней спрятался переезд (его не видно за забором):

Переходим переезд, за ним очередной небольшой уклон. Со стороны Усово показывается электричка:

И уходит, скрываясь в очередной кривой:

Здесь путь проходит по высокой насыпи над речкой Саминка:

Дальше путь начинает подниматься наверх, к очередному переезду:

На этом пикетном участке стоят целых три пикетных столбика. Что символизирует средний, мы не поняли — на нём нет никаких обозначений (это вид в обратную сторону, к Усово):

За переездом. На нём мы были облаяны бдительной дежурной, погрозившей вызвать милицию, и, на всякий пожарный, свернули с линии в лес:

Как оказалось, не зря! Потому что в зарослях обнаружилось нечто, весьма и весьма напоминающее заброшенную насыпь разобранного железнодорожного пути. Она явно читалась, как отходящая от основной линии в районе платформы Раздоры, затем идущая вдоль него, постепенно отходя в сторону, и заходящая в сохранившиеся ворота какой-то очередной в/ч, расположенной южнее переезда с бдительной дежурной. Правда, если здесь действительно некогда лежали рельсы, то ликвидировали этот путь очень давно, никак не меньше двадцати лет назад, поскольку насыпь плотно заросла уже довольно сильно вымахавшими деревцами (фото Morgenstern`а):

На старых картах следы этого пути (или насыпи) тоже можно обнаружить: он здесь в самом центре, подписан цифрой «2»:

За левой кривой, видной на предыдущем снимке, прячется собственно платформа Раздоры:

Схема Белорусского направления наклеена на расписание станции Болшево Монинской линии Ярославского направления 🙂 :

В конце платформы — очередная кривая, и за ней — очередной переезд:

А за переездом — кривая в другую сторону:

Рядом с линией мы обнаружили вот такую пару бетонных столбов, которые сначала приняли за габаритные ворота ликвидированного когда-то переезда:

Но, поразмыслив, и не найдя никаких других останков переезда, пришли к выводу, что это артефакты, оставшиеся от старой линии ЛЭП. Чуть дальше, в сосняке, стоит ещё такая же пара. А ЛЭП тут полно:

Линия здесь идёт вдоль Рублёвского шоссе:

С другой стороны линии, в лесу, сохранились столбы телеграфной линии. И это в десятке километров от Москвы, хотя на других линиях все старые телеграфные линии вдоль железных дорог ликвидированы полностью!

Дальше линия выходит на высокую насыпь, и начинает поворот к югу, практически на 90 градусов:

Мы, вместо того, что бы срезать петлю напрямик, ломанулись вдоль линии через лес ))) Через некоторое время вышли к пешеходной дорожке, пересекающей линию. Вид в сторону Москвы:

Поскольку впереди линия делала очередной поворот, тут уже мы решили срезать. И через пару десятков метров вышли на линию Ромашково — Рублёво (к Рублёвской водонапорной станции):

А это вид в обратную сторону. Где-то там — Рублёвская водопроводная станция:

Ближе к Ромашково обе линии — рублёвская и усовская — идут параллельно:

Впереди — опять правая кривая:

За кривой — опять переезд:

А чуть дальше — и платформа Ромашково. Здесь две платформы. Левая платформа не используется, она осталась тут от тех времён, когда Ромашково числилось разъездом. Но стрелки со стороны Усово давным-давно ликвидированы:

Однако карликовые светофоры на месте ликвидированных стрелок сохранились, и даже работают. А со стороны Усово идёт поезд на Москву:

На ступеньках неиспользуемой платформы сидят усталые
экспедиционеры 🙂 И, хотя до Москвы оставалось уже чуть-чуть, всего пара километров до МКАД, участники экспедиции большинством (я остался в меньшинстве :))) проголосовали за её досрочное прекращение 🙂 Тем более, что прямо от платформы ходит прямая маршрутка до метро «Молодёжная». Ну что ж, зато бОльшую часть линии мы всё-таки прошли!

Источники:

http://360tv.ru/news/tekst/parki-v-razdorah/
http://moovitapp.com/index/ru/%D0%9E%D0%B1%D1%89%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82-%D0%A1%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D0%A0%D0%B0%D0%B7%D0%B4%D0%BE%D1%80%D1%8B-Moscow_%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0-site_41098126-902
http://odintsovo.info/news/?id=65230
http://dennism.livejournal.com/30720.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять
Adblock
detector