Вконтакте грибаново нижегородская область
Публичная кадастровая карта улицы Набережная, село Грибаново на 29.02.2020
Объект по этим данным не найден
На карте показываются только участки, для которых сделано межевание (т.е. измерены точные координаты углов).
Поэтому возможны 4 причины, по которым участка на карте нет
- межевание не делалось вообще
- межевание сделано давно (до 2006 года)
- межевание сделано недавно (1-2 месяца назад)
- технические ошибки кадастровой карты
Объект по этому номеру не найден
Проверьте правильность кадастрового номера.
Он должен указываться с двоеточиями, и содержать 4 группы цифр. Например, 77:08:0009005:8
Или воспользуйтесь нашим расширенным поиском
Объект по этому номеру не найден
Проверьте правильность кадастрового номера.
Он должен указываться с двоеточиями, и содержать 4 группы цифр. Например, 77:08:0009005:8
Или воспользуйтесь нашим расширенным поиском
Объект по этому адресу не найден
Нужно указать более точный адрес.
Адреса бывают сложные, поэтому точнее найти объект по кадастровому номеру. Посмотрите его в документах. Например, 77:08:0009005:8
Или воспользуйтесь нашим расширенным поиском
Поделиться ссылкой на карту
Почему нет участка на кадастровой карте?
На карте показываются только участки, для которых сделано межевание (т.е. измерены точные координаты углов).
Поэтому возможны 4 причины, по которым участка на карте нет:
- межевание не делалось вообще
- межевание сделано давно (до 2006 года)
- межевание сделано недавно (1-2 месяца назад)
- технические ошибки при регистрации межевого плана
Подробнее читайте в нашей статье.
Распечатать карту
На публичной кадастровой карте вы можете найти любой земельный участок или объект капитального строительства, который поставлен на кадастровый учёт в Единый государственный реестр недвижимости и для которого проведена процедура межевания.
По клику на участок официальной карты улицы Набережная, село Грибаново вы узнаете кадастровый номер объекта, площадь, назначение, год постройки (для дома) и можете перейти к просмотру всех доступных электронных выписок из ЕГРН.
На земельный участок и здание можно прямо на сайте получить выписку из ЕГРН и справку о кадастровой стоимости. Если права собственности зарегистрированы в ЕГРП/ЕГРН, то дополнительно можно заказать выписку об истории перехода прав.
egrp365.ru не является уполномоченным органом регистрации прав
либо его структурным подразделением
Село Грибаново.Таинственные места мещеры
Рассказ об одном удивительном и загадочном месте в селе Грибаново Сергачского района Нижегородской области, овеянном легендами и преданиями.
Это, на мой взгляд, самое таинственное и мистическое место мещерского края — «Изге каберлекляр»(Святые захоронения).
Небольшой участок земли, который никогда не был распахан, по которому местные жители стараются даже не ходить. Только на самом краю устроен небольшой обелиск и поставлена скамейка для поминовения лежащих здесь святых-шахидов, то есть воинов, погибших в бою.
Мистические, загадочные и таинственные места на нашей планете.«Изге каберлекляр»(село Грибаново)
По преданиям, сохранившимся среди жителей села Грибаново, тут были похоронены воины татарского хана Арапши, погибшие в знаменитом Пьянском побоище в 1377 году.
Хотя и была полная победа войска царевича Арапши, но при этом было много убитых и среди татар. Вот их то и похоронили выше поймы Пьяны на незаливаемом склоне южнее реки. Вы скажете — мало ли кладбищ по Руси?
Да, крови пролилось за последнюю тысячу лет море, воинов погибло миллионы. Но это захоронение – особенное.
Во–первых — форма: обвалованный по периметру равнобедренный треугольник с основанием 200 метров и боковыми сторонами по150 метров, во-вторых — внутри этого треугольника ещё два насыпных треугольника, то есть,
изначально все это сооружение напоминало пирамиду с треугольным основанием, только земляную и не очень высокую, в третьих – треугольник ориентирован по сторонам света с поразительной точностью!
Так, основание расположено с севера на юг, а вершина при схождении равных сторон – строго на восток.
В дни летнего солнцестояния утром на восходе солнце как бы сидит прямо на восточной вершине треугольника.
Неужели кочевники могли строить такие сооружения?
Все это наводит на мысль, что здесь вместе с простыми воинами захоронен или военачальник высокого ранга, или служитель культа, обладавший недюжинными способностями и сильнейшим влиянием на умы своего племени.
Ведь до сих пор среди местного населения ходит много легенд и действительных случаев появления разных аномалий и видений рядом со старым кладбищем. Раньше старики рассказывали, что около кладбища происходили странные вещи: останавливались лошади и не трогались с места, пока кто-нибудь не прочитает молитву, пешим грезились видения каких-то прозрачных людей, церемоний, иногда поперек дороги виднелись трупы голых людей, выходили кошки без шерсти и много ещё чего странного и необъяснимого.
Даже в советское время, время неверия ни во что мистическое было очень много случаев остановки техники, переноса во времени людей на несколько часов вперед или назад, взлетов и посадок каких-то светящихся объектов.
В старину говорили: аздякы прилетает (Аздякы — мифическое огненное существо). Последний такой случай был несколько лет назад: с запада прилетел какой-то светящийся объект и приземлился в районе кладбища.
Молодежь на мотоциклах и на машинах рванула туда, но объект взлетел и мгновенно исчез в восточном направлении. По преданиям, в старые времена наши предки — служилые татары всегда состояли на воинской службе и когда уходили на войну, ходили к старым могилам и просили у Всевышнего благополучного возвращения домой.
В преданиях жителей села Шубино сохранилось , что в смутном 1612 году татары всех сел собрались на севере села Грибаново и поклялись на святом для всех месте догнать и наказать ногайцев, напавших на наши земли. Они под руководством мурзы Баюша Розгильдеева и князя Мангушева настигли ногайцев у села Чукалы (ныне в республике Мордовия), перебили их и тем самым обеспечили успех войскам Кузьмы Минина и Дмитрия Пожарского.
Старожилы рассказывали, что вплоть до Великой Отечественной войны каждый год весной устраивались конные скачки со старых могил до деревни Грибаново, и победитель этих скачек целый год носил титул батыра.
Все это говорит о том,что «Изге каберлекляр» — место поклонения павшим воинам, место, где наши предки черпали силы для противостояния врагам, место энергетического и пространственно-временного разлома, место мистическое и магическое.
И хочется верить, что это святое место, как и другие достопримечательности мещеры, станет местом посещения туристов.
Ринат Суннятов, газета «Туган Як»
Село Грибаново
На протяжении всего XVIII в. служилые татары владели «грибановскими» землями. Государство наделило их удобной пашней в размере 2066 десятин.
Жители деревни занимались разведением пчел, скотоводством, медвежьим промыслом. Однако основу хозяйственной жизни традиционно составляло земледелие: выращивали рожь, ячмень, картофель и др. К концу XVIII в. (1790 г.) здесь насчитывалось 115 дворов (357 душ мужского пола, 271 — женского). Грибаново стало одним из самых крупных и успешно развивающихся татарских селений. Мусульмане обладали должными средствами для возведения деревянной мечети, которая была построена к 1797 г.
В 1812 г. численность прихожан составила 892 человека. С этого времени умма взяла на себя расходы по содержанию собственных мулл. Рахметулла Хаймурзин, утвержденный имамом в 1811 г., получал 50 рублей ежегодно. Вместе с ним совершал обряды Ярмухамят Алтышев, признанный общиной знатоком религиозного культа и избранный ею на должность азанчея. В 1822 г. его место занял Северьян Юсипов, не менее достойный священнослужитель . В середине XIX в. (1849 г.) деревня представляла собой достаточно развитое в экономическом плане селение. Здесь проживало более 1000 жителей (согласно результатам ревизии 1834 г., насчитывалось «душ мужского пола — 519, женского — 556») и располагалось 170 дворов (см. карту). В это время пришло новое поколение религиозных деятелей. Имамом первой мечети долгое время являлся Ходжесихмят Жедиханов, человек уважаемый и обладавший материальным достатком. Именно он в течение 1863 г. с семьей совершал паломничество в Иерусалим. Там досточтимый имам посетил одну из крупнейших мусульманских святынь — мечеть Куббат-ас-Сахра («Купол скалы»). Во время его отсутствия обязанности муллы выполнял Рызван Невмятуллин совместно с родственником X. Жедиханова, Абдюрханом Жедихановым. Им в помощь махалля определила азанчеем Нурмухамета Мурездинова.
В 60-е гг. того же столетия мусульмане сочли необходимым выстроить вторую (пятивременную) мечеть. Первая уже не могла вместить всех верующих (1452 человека в 1859 г.). С 1864 г. на религиозной службе во втором приходе находился Багаутдин Рахметуллин . К молитве мусульман призывал муэдзин Насибулла Мухетдинов. Грамотные и ученые духовные лидеры преподавали догматы вероучения в начальных школах при мечетях. В деревне к 1878 г. существовало 3 мектебе, в которых 80 детей постигали азы ислама.
В начале XX в. деревню украсило здание третьей соборной мечети. Состоятельные жители села изыскали средства на ее строительство, которое завершилось в 1903 г. Один из прихожан, Алеев, являясь одним из «меценатов» этого строительства, указывал: «По доброй своей воле и без всяких с чьей-либо стороны принуждений на собственные свои средства я желаю выстроить. третью соборную мечеть. ». Люфтрахман Муклинбаев и Мухамят Садеков возглавляли новый приход.
В годы первой мировой войны имамы М. Рызванов, Б. Рахметуллин, М. Садеков, опираясь на поддержку односельчан, производили денежные сборы в пользу раненых.
В сложные 20-е гг. мечети сохраняли свою связь с верующими, и деятельность приходов не прекращалась. Члены общины доверяли исполнение религиозных обрядов прежним имамам: А. Муклинбаеву и Абдулле Абдрахманову. Они служили в приходе второй соборной мечети (в 1938 г. она оценена в 1500 рублей). Вместе с тем, появились новые фигуры: муллой первой мечети стал Бахутдин Жамалетдинов, а настоятелем третьей — Мустафа Губендуллин.
Общее собрание прихожан 27 сентября 1938 г. под воздействием обстоятельств приняло решение передать «пустующее» здание второй мечети под школу. В 1939 г. началось переустройство храма.
В послевоенный период верующие собирались на молитву в частных домах. Приходило обычно человек 10. Во главе незарегистрированной властями общины стоял А. Муклинбаев (1884 г. р.).
После длительного перерыва в селе вновь действует с 1991 г. мечеть, имамом которой является Касым Хасянов (1933 г. р.).
История исламских общин Нижегородской области
Сенюткин С.Б., Идрисов У.Ю., Сенюткина О.Н., Гусева Ю.Н.
Источники:
http://egrp365.ru/map/?id=g0diCg
http://shubino-video.ru/2015/11/16/selo-gribanovo-tainstvennyie-mesta-meshheryi/
http://nailtimler.com/tatars_in_russia/nizhegorod_gribanovo.html